Свяжитесь с нами: +7 (8634) 351-011, +7 (8634) 351-000; E-mail:info@exp-1c.ru
Заказать звонок

Тарифы сопровождения Базовых версий 1С

Описание

Тарифы включают в себя доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы  в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.

Для получения ежемесячных регулярных услуг по архивированию, тестированию, обновлению баз данных, доступа к информационной системе ИТС, 1С-Отчетности, 1С:ЭДО,  – рекомендуем приобретать 1С:КП(1С:ИТС).

Все тарифы работы и консультационные услуги тарифицируются по часам с шагом в 15 минут и округляются в большую сторону по математическим правилам округления. (Ссылка на Время по стандартным работам.)

Пакеты часов

Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.

Пакеты на 2, 3, 5, 10, 35, 100 часов

Цена от 2700р./час

Узнать подробнее

2. Абонентские тарифы

Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц

Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят

Цена от 2500р./час

Узнать подробнее

3. Разовая удаленная работа

Разовая услуга по удаленным каналам связи.

Цена — 3200р.

Узнать подробнее

4. Разовая выездная работа

Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)

Цена – от 3500р/час.

Узнать подробнее

Что входит в услуги обслуживания:

  • Настройка и доработка программ 1С под нужды
  • Регулярные обновления 1С
  • Консультации по работе с программами 1С
  • Помощь в формировании и сдаче отчетности
  • Поиск и исправление ошибок учета
  • Тестирование баз данных
  • Настройка резервного копирования
  • Настройка и поддержка обмена данными с другими продуктами