Описание
Тарифы включают в себя доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.
Для получения ежемесячных регулярных услуг по архивированию, тестированию, обновлению баз данных, доступа к информационной системе ИТС, 1С-Отчетности, 1С:ЭДО, – рекомендуем приобретать 1С:КП(1С:ИТС).
Все тарифы работы и консультационные услуги тарифицируются по часам с шагом в 15 минут и округляются в большую сторону по математическим правилам округления. (Ссылка на Время по стандартным работам.)
Пакеты часов
Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.
Пакеты на 2, 3, 5, 10, 35, 100 часов
Цена от 2700р./час
2. Абонентские тарифы
Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц
Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят
Цена от 2500р./час
Узнать подробнее
3. Разовая удаленная работа
Разовая услуга по удаленным каналам связи.
Цена — 3200р.
Узнать подробнее
4. Разовая выездная работа
Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)
Цена – от 3500р/час.
Узнать подробнее
Что входит в услуги обслуживания:
- Настройка и доработка программ 1С под нужды
- Регулярные обновления 1С
- Консультации по работе с программами 1С
- Помощь в формировании и сдаче отчетности
- Поиск и исправление ошибок учета
- Тестирование баз данных
- Настройка резервного копирования
- Настройка и поддержка обмена данными с другими продуктами