Свяжитесь с нами: +7 (8634) 351-011, +7 (8634) 351-000; E-mail:info@exp-1c.ru
Заказать звонок

Тарифы сопровождения (обслуживания) программных продуктов 1С

Заказать звонок

Еще сомневаетесь? Мы решим Вашу первую задачу с оплатой по факту выполненных работ. Вы оцените нашу работу и примите решение!

 

Заказать звонок

Выбор тарифа сопровождения (обслуживания) программных продуктов 1С

Не знаете какой тариф выбрать?

 

Заказать звонок

Тарифы сопровождения Базовых версий 1С

Тарифы включают в себя доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы  в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.

Для получения ежемесячных регулярных услуг по архивированию, тестированию, обновлению баз данных, доступа к информационной системе ИТС, 1С-Отчетности, 1С:ЭДО,  – рекомендуем приобретать 1С:КП(1С:ИТС).

Все тарифы работы и консультационные услуги тарифицируются по часам с шагом в 15 минут и округляются в большую сторону по математическим правилам округления. Перейти к таблице. 

Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:

1. Пакеты часов

Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.

Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов

Цена от 2700 р./час

 

Заказать звонок

2. Абонентские тарифы

Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц

Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят

Цена от 2500 р./час

 

Заказать звонок

3. Разовая удаленная работа

Разовая услуга по удаленным каналам связи.

Цена — 3200 р.

 

Заказать звонок

4. Разовая выездная работа

Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)

Цена – от 3500 р/час.

Заказать звонок

Что входит в услуги обслуживания:

  • Настройка и доработка программ 1С под нужды
  • Регулярные обновления 1С
  • Консультации по работе с программами 1С
  • Помощь в формировании и сдаче отчетности
  • Поиск и исправление ошибок учета
  • Тестирование баз данных
  • Настройка резервного копирования
  • Настройка и поддержка обмена данными с другими продуктами

Не знаете какой тариф выбрать?

 

Заказать звонок

Тарифы сопровождения ПРОФ версий 1С

Согласно правилам фирмы 1С, обслуживание и поддержка программных продуктов версий «1С:Предприятие ПРОФ» осуществляется на платной основе и для ее получения, пользователь должен предварительно выбрать тариф и заключить договор сопровождения с партнером фирмы «1С». (Информация с сайта фирмы «1С»)

 

Тарифы включают в себя ежемесячные регулярные работы специалистов нашей компании, доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы  в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.

 

Для правильного определения тарифа предлагаем Вам произвести выбор тарифа в 2 этапа:

— Этап 1: Выбор тарифа 1С:КП(ИТС)

— Этап 2: Выбор тарифа дополнительных работ по заявкам.

Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:

1. Пакеты часов

Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.

Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов

Цена от 2700 р./час

 

Заказать звонок

2. Абонентские тарифы

Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц

Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят

Цена от 2500 р./час

 

Заказать звонок

3. Разовая удаленная работа

Разовая услуга по удаленным каналам связи.

Цена — 3000 р.

 

Заказать звонок

4. Разовая выездная работа

Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)

Цена – от 3500 р/час.

Заказать звонок

Что входит в услуги обслуживания:

  • Настройка и доработка программ 1С под нужды
  • Регулярные обновления 1С
  • Консультации по работе с программами 1С
  • Помощь в формировании и сдаче отчетности
  • Поиск и исправление ошибок учета
  • Тестирование баз данных
  • Настройка резервного копирования
  • Настройка и поддержка обмена данными с другими продуктами

Время выполнения стандартных работ

Услуга Время выполнения
Обновление платформы 15 мин
Типовое обновление конфигурации 30 мин
Установка и настройка клиента 1С:Предприятие 15 мин
Добавление пользователя 15 мин
Настройка прав для роли от 15 мин
Настройка типовой синхронизации 15 мин
Подключение базы к сервисам 15 мин
Установка чистой базы 15 мин
Восстановление из архива 15 мин
Очистка кэша 15 мин
Сброс зависших сеансов 15 мин
* При условии работы не на устаревшем оборудовании и не на низкой скорости интернета

Не знаете какой тариф выбрать?

 

Заказать звонок

Тарифы сопровождения облачных версий 1С

Тарифы включают в себя доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»),  регулярные работы специалистов нашей компании, доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете.

 

Для правильного определения тарифа предлагаем Вам произвести выбор тарифа в 2 этапа:

— Этап 1: Выбор тарифа 1С:Фреш;

— Этап 2: Выбор тарифа дополнительных работ по заявкам.

Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:

1. Пакеты часов

Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.

Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов

Цена от 2700 р./час

 

Заказать звонок

2. Абонентские тарифы

Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц

Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят

Цена от 2500 р./час

 

Заказать звонок

3. Разовая удаленная работа

Разовая услуга по удаленным каналам связи.

Цена — 3000 р.

 

Заказать звонок

Что входит в услуги обслуживания:

  • Настройка личного кабинета 1С:Фреш;
  • Настройка приложений и архивного копирования;
  • Настройка доступа к приложениям;
  • Настройка и доработка 1С под нужды
  • Консультации по работе с программами 1С
  • Помощь в формировании и сдаче отчетности
  • Поиск и исправление ошибок учета
  • Тестирование баз данных
  • Настройка и поддержка обмена данными с другими продуктами

Время выполнения стандартных работ

Услуга Время выполнения
Установка и настройка клиента 1С:Предприятие 15 мин
Добавление пользователя 15 мин
Настройка прав для роли от 15 мин
Подключение базы к сервисам 15 мин
Установка чистой базы 15 мин
Восстановление из архива 15 мин
Очистка кэша 15 мин
Сброс зависших сеансов 15 мин
Выгрузка данных в лок.версию от 30 мин
Загрузка данных из лок.версии от 30 мин
* При условии работы не на устаревшем оборудовании и не на низкой скорости интернета

Не знаете какой тариф выбрать?

 

Заказать звонок

Тарифы для отраслевых продуктов 1С

Согласно правилам фирмы 1С, обслуживание и  поддержка  отраслевых программных продуктов осуществляется на платной основе и для ее получения, пользователь должен предварительно выбрать тариф и заключить договор сопровождения с партнером фирмы «1С».

 

Тарифы включают в себя доступ к линиям поддержки вендоров (разработчиков продуктов), ежемесячные регулярные работы специалистов нашей компании, доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы  в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.

 

Для правильного определения тарифа предлагаем Вам произвести выбор тарифа в 3 этапа:

— Этап 1: Выбор тарифа 1С:КП(ИТС) (Сервисы 1С и регулярные работы);

— Этап 2: Выбор тарифа 1С:КП(ИТС) Отраслевой (Доступ к обновлениям и линиям поддержки разработчиов продукта 1С);

— Этап 3: Выбор тарифа дополнительных работ по заявкам.

Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:

1. Пакеты часов

Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.

Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов

Цена от 2700 р./час

 

Заказать звонок

2. Абонентские тарифы

Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц

Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят

Цена от 2500 р./час

 

Заказать звонок

3. Разовая удаленная работа

Разовая услуга по удаленным каналам связи.

Цена — 3000 р.

 

Заказать звонок

4. Разовая выездная работа

Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)

Цена – от 3500 р/час.

Заказать звонок