Еще сомневаетесь? Мы решим Вашу первую задачу с оплатой по факту выполненных работ. Вы оцените нашу работу и примите решение!
Выбор тарифа сопровождения (обслуживания) программных продуктов 1С
Тарифы сопровождения Базовых версий 1С
Тарифы включают в себя доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.
Для получения ежемесячных регулярных услуг по архивированию, тестированию, обновлению баз данных, доступа к информационной системе ИТС, 1С-Отчетности, 1С:ЭДО, – рекомендуем приобретать 1С:КП(1С:ИТС).
Все тарифы работы и консультационные услуги тарифицируются по часам с шагом в 15 минут и округляются в большую сторону по математическим правилам округления. Перейти к таблице.
Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:
1. Пакеты часов
Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.
Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов
Цена от 2700 р./час
2. Абонентские тарифы
Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц
Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят
Цена от 2500 р./час
3. Разовая удаленная работа
Разовая услуга по удаленным каналам связи.
Цена — 3200 р.
4. Разовая выездная работа
Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)
Цена – от 3500 р/час.
Что входит в услуги обслуживания:
- Настройка и доработка программ 1С под нужды
- Регулярные обновления 1С
- Консультации по работе с программами 1С
- Помощь в формировании и сдаче отчетности
- Поиск и исправление ошибок учета
- Тестирование баз данных
- Настройка резервного копирования
- Настройка и поддержка обмена данными с другими продуктами
Тарифы сопровождения ПРОФ версий 1С
Согласно правилам фирмы 1С, обслуживание и поддержка программных продуктов версий «1С:Предприятие ПРОФ» осуществляется на платной основе и для ее получения, пользователь должен предварительно выбрать тариф и заключить договор сопровождения с партнером фирмы «1С». (Информация с сайта фирмы «1С»)
Тарифы включают в себя ежемесячные регулярные работы специалистов нашей компании, доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.
Для правильного определения тарифа предлагаем Вам произвести выбор тарифа в 2 этапа:
— Этап 1: Выбор тарифа 1С:КП(ИТС)
— Этап 2: Выбор тарифа дополнительных работ по заявкам.
Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:
1. Пакеты часов
Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.
Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов
Цена от 2700 р./час
2. Абонентские тарифы
Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц
Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят
Цена от 2500 р./час
3. Разовая удаленная работа
Разовая услуга по удаленным каналам связи.
Цена — 3000 р.
4. Разовая выездная работа
Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)
Цена – от 3500 р/час.
Что входит в услуги обслуживания:
- Настройка и доработка программ 1С под нужды
- Регулярные обновления 1С
- Консультации по работе с программами 1С
- Помощь в формировании и сдаче отчетности
- Поиск и исправление ошибок учета
- Тестирование баз данных
- Настройка резервного копирования
- Настройка и поддержка обмена данными с другими продуктами
Время выполнения стандартных работ
Тарифы сопровождения облачных версий 1С
Тарифы включают в себя доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»), регулярные работы специалистов нашей компании, доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете.
Для правильного определения тарифа предлагаем Вам произвести выбор тарифа в 2 этапа:
— Этап 1: Выбор тарифа 1С:Фреш;
— Этап 2: Выбор тарифа дополнительных работ по заявкам.
Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:
1. Пакеты часов
Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.
Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов
Цена от 2700 р./час
2. Абонентские тарифы
Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц
Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят
Цена от 2500 р./час
3. Разовая удаленная работа
Разовая услуга по удаленным каналам связи.
Цена — 3000 р.
Что входит в услуги обслуживания:
- Настройка личного кабинета 1С:Фреш;
- Настройка приложений и архивного копирования;
- Настройка доступа к приложениям;
- Настройка и доработка 1С под нужды
- Консультации по работе с программами 1С
- Помощь в формировании и сдаче отчетности
- Поиск и исправление ошибок учета
- Тестирование баз данных
- Настройка и поддержка обмена данными с другими продуктами
Время выполнения стандартных работ
Тарифы для отраслевых продуктов 1С
Согласно правилам фирмы 1С, обслуживание и поддержка отраслевых программных продуктов осуществляется на платной основе и для ее получения, пользователь должен предварительно выбрать тариф и заключить договор сопровождения с партнером фирмы «1С».
Тарифы включают в себя доступ к линиям поддержки вендоров (разработчиков продуктов), ежемесячные регулярные работы специалистов нашей компании, доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.
Для правильного определения тарифа предлагаем Вам произвести выбор тарифа в 3 этапа:
— Этап 1: Выбор тарифа 1С:КП(ИТС) (Сервисы 1С и регулярные работы);
— Этап 3: Выбор тарифа дополнительных работ по заявкам.
Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:
1. Пакеты часов
Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.
Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов
Цена от 2700 р./час
2. Абонентские тарифы
Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц
Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят
Цена от 2500 р./час
3. Разовая удаленная работа
Разовая услуга по удаленным каналам связи.
Цена — 3000 р.
4. Разовая выездная работа
Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)
Цена – от 3500 р/час.