Свяжитесь с нами: +7 (8634) 351-011, +7 (8634) 351-000; E-mail:info@exp-1c.ru
Заказать звонок

Тарифы сопровождения (обслуживания) программных продуктов 1С

Заказать звонок

Еще сомневаетесь? Мы решим Вашу первую задачу с оплатой по факту выполненных работ. Вы оцените нашу работу и примите решение!

 

Заказать звонок

Выбор тарифа сопровождения (обслуживания) программных продуктов 1С

Не знаете какой тариф выбрать?

 

Заказать звонок

Тарифы сопровождения Базовых версий 1С

Тарифы включают в себя доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы  в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.

Для получения ежемесячных регулярных услуг по архивированию, тестированию, обновлению баз данных, доступа к информационной системе ИТС, 1С-Отчетности, 1С:ЭДО,  – рекомендуем приобретать 1С:КП(1С:ИТС)(ссылка на страницу).

Все тарифы работы и консультационные услуги тарифицируются по часам с шагом в 15 минут и округляются в большую сторону по математическим правилам округления. (Ссылка на Время по стандартным работам.)

Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:

1. Пакеты часов

Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.

Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов

Цена от 2700 р./час

 

Заказать звонок

2. Абонентские тарифы

Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц

Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят

Цена от 2500 р./час

 

Заказать звонок

3. Разовая удаленная работа

Разовая услуга по удаленным каналам связи.

Цена — 3200 р.

 

Заказать звонок

4. Разовая выездная работа

Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)

Цена – от 3500 р/час.

Заказать звонок

Не знаете какой тариф выбрать?

 

Заказать звонок

Тарифы сопровождения ПРОФ версий 1С

Согласно правилам фирмы 1С, обслуживание и поддержка программных продуктов версий «1С:Предприятие ПРОФ» осуществляется на платной основе и для ее получения, пользователь должен предварительно выбрать тариф и заключить договор сопровождения с партнером фирмы «1С». (Информация с сайта фирмы «1С»: https://1c.ru/rus/support/support.htm#prof )

 

Тарифы включают в себя ежемесячные регулярные работы специалистов нашей компании, доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы  в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.

 

Для правильного определения тарифа предлагаем Вам произвести выбор тарифа в 2 этапа:

— Этап 1: Выбор тарифа 1С:КП(ИТС) (Сервисы 1С и регулярные работы); (ссылка на страницу)

— Этап 2: Выбор тарифа дополнительных работ по заявкам.

Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:

1. Пакеты часов

Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.

Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов

Цена от 2700 р./час

 

Заказать звонок

2. Абонентские тарифы

Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц

Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят

Цена от 2500 р./час

 

Заказать звонок

3. Разовая удаленная работа

Разовая услуга по удаленным каналам связи.

Цена — 3000 р.

 

Заказать звонок

4. Разовая выездная работа

Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)

Цена – от 3500 р/час.

Заказать звонок

Не знаете какой тариф выбрать?

 

Заказать звонок

Тарифы сопровождения облачных версий 1С

Тарифы включают в себя доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»),  регулярные работы специалистов нашей компании, доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете.

 

Для правильного определения тарифа предлагаем Вам произвести выбор тарифа в 2 этапа:

— Этап 1: Выбор тарифа 1С:Фреш; (https://exp-1c.ru/arenda-1s)

— Этап 2: Выбор тарифа дополнительных работ по заявкам.

Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:

1. Пакеты часов

Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.

Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов

Цена от 2700 р./час

 

Заказать звонок

2. Абонентские тарифы

Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц

Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят

Цена от 2500 р./час

 

Заказать звонок

3. Разовая удаленная работа

Разовая услуга по удаленным каналам связи.

Цена — 3000 р.

 

Заказать звонок

Не знаете какой тариф выбрать?

 

Заказать звонок

Тарифы для отраслевых продуктов 1С

Согласно правилам фирмы 1С, обслуживание и  поддержка  отраслевых программных продуктов осуществляется на платной основе и для ее получения, пользователь должен предварительно выбрать тариф и заключить договор сопровождения с партнером фирмы «1С».

 

Тарифы включают в себя доступ к линиям поддержки вендоров (разработчиков продуктов), ежемесячные регулярные работы специалистов нашей компании, доступ к сервисам фирмы «1С», услуги технической поддержки, услуги доработки продуктов, консультации по методикам учета, помощь в составлении бух.и налоговой отчетности в программах 1С, обновления, тестирования, поиск и устранение ошибок в учете. Указанные услуги и сервисы направлены на то, чтобы  в учете был порядок, а программный продукт бесперебойно работал, регулярно обновлялся.

 

Для правильного определения тарифа предлагаем Вам произвести выбор тарифа в 3 этапа:

— Этап 1: Выбор тарифа 1С:КП(ИТС) (Сервисы 1С и регулярные работы); (ссылка на страницу)

— Этап 2: Выбор тарифа 1С:КП(ИТС) Отраслевой (Доступ к обновлениям и линиям поддержки разработчиов продукта1С); (ссылка на отдельную страницу с информацией скопированной с https://portal.1c.ru/applications/1C-Industry-subscription)

— Этап 3: Выбор тарифа дополнительных работ по заявкам.

Выбор тарифа сопровождения дополнительных работ по заявкам:

1. Пакеты часов

Приобретенные пакеты часов, не сгорают в течение года и используются по мере необходимости.

Пакеты на 2,3,5,10,35,100 часов

Цена от 2700 р./час

 

Заказать звонок

2. Абонентские тарифы

Ежемесячная абонентская плата за выбранное количество часов в месяц

Неиспользованные в течение месяца часы – сгорают и на следующий месяц не переходят

Цена от 2500 р./час

 

Заказать звонок

3. Разовая удаленная работа

Разовая услуга по удаленным каналам связи.

Цена — 3000 р.

 

Заказать звонок

4. Разовая выездная работа

Разовая почасовая услуга на выезде. (Не менее 2-х часов)

Цена – от 3500 р/час.

Заказать звонок